Покупка авто с пробегом

Это всегда волнительное событие, поэтому не всегда человек критично оценивает его качество, особенно если машина проехала несколько тысяч километров с другим хозяином. Придерживаясь нескольких элементарных правил можно избежать разочарований в приобретении нового (хоть и с пробегом) железного коня.

Интернет ресурсы в помощь.

Итак, в идеале заранее ознакомится с ассортиментом авто на специализированных сайтах. При этом определиться с годом выпуска машины, пробегом и его ценовой категорией.

1 правило. Для быстрого поиска необходимой машины указываются на сайте конкретные её параметры, (которые известны или предпочтительны: год выпуска, пробег, количество хозяев в ПТС, марка, модель, тип кузова, коробка передач, тип и объем двигателя, мощность, привод, руль и т.п.). Таки образом можно сэкономить свое время. Важно пользоваться проверенными сайтами, раскрученными. Такие порталы более безопасны и надёжны.

2 правило. Если интернет ресурсы дали свои результаты и автомобиль удалось выбрать, то перед предварительным знакомством с ним немаловажно выяснить сведения о его хозяине. Лучше и надежнее купить машину у самого хозяина, чем у посредника. Есть вариант проверки через приложения на смартфоне, где по номеру телефона можно узнать о количестве данных человеком объявлениях. Если продавец подал более трех объявлений о продаже авто, то наверняка он «перекупщик».

3 правило. Пред осмотром автомобиля необходимо изучить все его документы. Покупатель должен быть уверен в том, что машина не украдена, не заложена в банке и является собственностью одного продавца. Лучше всего проверить данные на нескольких веб приложениях, как официальных, государственных порталах, так и на сторонних сервисах. Сравнить все полученные данные. Расхождений быть не должно. Важно изучить оригинал ПТС.

4 правило. Самое важное и кропотливое правило. Изучение самого автомобиля. Вот главные элементы, которые рассматриваются более подробно, чем остальные. Через различные приложения проводится сверка всех номеров автомобиля — VIN код, номер кузова, прицепа, шасси, двигателя. Все буквы и цифры должны быть четкими, читабельными, при этом не должно быть расхождений при проверке на разных сайтах.

Одна голова хорошо, а две лучше…

При выборе автомобиля важно объективно оценить все плюсы и минусы своей покупки. Поэтому лучше изучать и рассматривать машину в компании со специалистом, к которому есть доверие. Во-первых, у таких людей есть оборудование для измерения толщины покрытия, работы двигателя, достоверности показателей измерительных приборов. Во-вторых, вращаясь в нужных кругах и имея опыт, мастер без приборов определит дефект или обман. В-третьих, в присутствии стороннего лица продавец может быть более честным, при этом будет сохранены и время, и деньги автолюбителя.

Осмотр.

При осмотре не нового автомобиля стоит опираться на четыре аспекта.

1.Салон.

2.Кузов.

3.Ходовая.

4.Двигатель.

На что стоит обратить внимание.

При осмотре салона важным будет учитывать потертости на всех его деталях: сиденьях, руле, панели и т. п. По степени гладкости и изношенности можно сделать выводы о пробеге машины и честности продавца. Не стоит обделять вниманием все возможные рычаги авто: свет, поворотники, противотуманные фары, стеклоочистители, кнопка на сиденьях — отодвинуть, опустить ( прежде всего переднем), стеклоподъемники и т.п. Все элементы должны быть в рабочем состоянии, хотя незначительные неполадки могут быть, но при этом хозяин должен снизить цену.

Конечно, важным элементом является кузов. Изучив толщину краски, стоит обратить внимание на области внизу дверей, стыки деталей и капот. Все эти элементы не должны содержать ржавчины. Стоит рассматривать покупку авто только, если коррозия кузова незначительная. В противном случае ваш железный конь рассыплется раньше, чем этого хотелось бы.

Ходовая часть немаловажный элемент авто с пробегом. Осмотреть ее нужно с помощью ямы или домкрата. Подняв машину важно подвигать, покрутить и пощупать колеса. Ничего не должно стучать, подтирать и подтекать. Внимательно осматриваются покрышки подержанного авто, они хоть и стертые будут, но эта потертость должна быть равномерной.

Двигатель, прежде всего, нужно послушать. Для водителя со стажем не составит труда услышать даже незначительный стук, свист и скрежет под капотом. Стоит обратить внимание на сухость мотора, подтекание масел или других жидкостей.

В идеале осмотр стоит делать в специальной мастерской, где диагност укажет на все видимые и явные проблемы автомобиля. Но используя небольшие советы можно снизить риск некачественной покупки.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *