Интересное о Фольксваген Жук

Мало кто знает, что в знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла был не электрический, а работал он от давления в «запаске», которое находилось спереди, под капотом (двигатель же был сзади). Поэтому владельцам «жука», запаску всегда нужно было держать в хорошем состоянии, накаченной больше положенного. Еще несколько фактов о «жуке»: Volksvagen Käfer (он же Фольксваген Жук) является самым массовым автомобилем в истории, выпускавшийся без изменения базовой конструкции. Всего было изготовлено более 21 млн. автомобиля. В 1967 году на острове Науру (население тогда чуть больше 6 тысяч человек) Было продано три автомобиля Фольксваген Жук (в прошлом году не было продано ни одной машины). Компания не постеснялась указать в рекламе, что продажи их автомобилей увеличились аж на 200 %. Частично разобранные «Жуки» стали родоначальниками такого подвида автомобилей, как багги (Жук на англ. — «Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Впервые ралли на частично разукомплектованных «Жуках» проходила по пескам Калифорнии в 1960-том году. Спустя 8 лет, появился самостоятельный тип автомобиля заточенный именно для таких соревнований, вобравший в себя проверенную ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

Кое что интересное

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *